Беспокойство по поводу морального состязания вокруг этого законопроекта

ТРИБУНА — Наш политический класс разрывается из-за отпуска, который должен быть предоставлен родителям в связи со смертью их ребенка. Я признаю свое беспокойство по поводу зрелища полемики, превосходства или морального соперничества вокруг этого законопроекта.

В течение тридцати лет я помогал мужчинам и женщинам, которые внезапно потеряли ребенка, отца, мать, мужа, партнера в результате несчастного случая. В течение тридцати лет я видел отчаяние, крах, гнев, бунты, которые следуют за драмой. Я видел тех, кто погружается в депрессию, тех, кто запирается в тишине, тех, кто убегает с работы, тех, кто находит психические или духовные ресурсы, чтобы справиться с трауром, тех, кто остается на дне ямы.

Я никогда не осуждал друг друга. Просто пытались отстаивать свои предрассудки, добиваться возмещения ущерба, что допустимо. Этот опыт убедил меня в том, что ставить траур на весы бессмысленно. Кроме того, законодательная так или иначе является очень рискованным предприятием.

У вас уже должно быть сильное сердце, чтобы прочитать статью L 3142-4, которую мы намерены реформировать и в которой приводится список, где пять дней смешаны для ребенка, три для жены или мужа, три для сестры или брата, отец или мать, еще три для свекрови или тестя, но четыре для его женитьбы и только два для объявления инвалидности ребенка.

Что его щедрость измеряется меркой его ресурсов, а не предполагаемой иерархией отчаяния.

Тут прибавляя несколько дней, там вычитая, решая, что 18-летний пацан стоит меньше 17-летнего, зная, что все это будет касаться только служащих, а остальные французы со своим горем справятся, вот что неизбежно повергает нас в самый неоправданный абсурд. Даже прицепив к афише, как осмелился ее автор, великолепные стихи Виктора Гюго на могиле Леопольдины. Ребенок поэта, умерший в возрасте 19 лет.

Если Республика хочет справиться с трауром своих граждан, она должна сделать это без различий, соблюдая при этом свой принцип универсальности. И что его щедрость может быть измерена только меркой его ресурсов. И не согласно предполагаемой иерархии отчаяния.

Статья L 3142-4 также заслуживает более срочных усилий. Я думаю о родителях, которым после несчастного случая, врачебной ошибки приходится принимать на себя параплегию любимого человека или жизнь ребенка, изувеченного черепно-мозговой травмой. У меня самого дочь родилась с тяжелой двигательной инвалидностью. Именно в этих обстоятельствах закон должен быть более щедрым с точки зрения отпускных дней, рабочего времени, финансовой помощи или индивидуальной поддержки. Я думаю о тех родителях, которые должны сопровождать своих детей в борьбе с этим детским раком в полном рецидиве. Не нужно стихотворения Виктора Гюго, чтобы понять, что женщины, эти мужчины не могут довольствоваться двумя выходными днями, которые теперь по-царски дарует им закон.

Трибуна Жанны КОЛЛАР, юриста.
Source link

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *