Реформа закона Макрона за нарушение трудового кодекса. в нарушение обструкции несомненно, является одним из флагманских правонарушений уголовного трудового законодательства. Это правонарушение порицается работодателями, которые считают этот уголовный риск непропорциональным и нечетким. Закон Макрона намеревается реформировать действующую систему.

Состояние дел и прецедентное право.

Ценность, защищенная правонарушением обструкции

Правонарушение в виде обструкции защищает фундаментальную ценность любого бизнеса: представительство персонала и профсоюзные права.

Речь идет, в основном, о рабочем совете (CE), совете группы, Европейском рабочем совете, делегатах от персонала (DP) и комитете по охране труда, технике безопасности и условиям труда (CHCST).

В связи с этим поддержание штрафная санкция Таким образом, в случае нападок на представительство персонала или права профсоюзов является неоспоримым сдерживающим фактором.

Инкриминирующие тексты не имеют очевидной ясности

Препятствование работе институтов представителей персонала является правонарушением не в Уголовном, а в Трудовом кодексе.

Если в уголовном праве тексты, предусматривающие и наказывающие правонарушения, в принципе ясны и точны, то в отношении правонарушения воспрепятствования, наоборот, в Трудовом кодексе имеется не только множество инкриминирующих текстов, но, кроме того, эти тексты сохраняют довольно расплывчатая формула, а именно » акт воспрепятствования » Где » акт нарушения » на такую-то деятельность или миссию представителей персонала.

Таким образом, отсутствие ясности затрудняет понимание правонарушения.

Более того, воспрепятствование деятельности представителей персонала может осуществляться как позитивными, так и негативными действиями.

Например, тот факт, что работодатель поздно направляет повестку дня заседания рабочего совета или изменяет ее в одностороннем порядке, или когда он не назначает выборы для назначения представителей персонала.

Правонарушений, связанных с нарушением трудового кодекса, столько же, сколько и запрещенных действий. Таким образом, прецедентное право сохраняет фактическую совокупность правонарушений из-за множественности инкриминирующих текстов и затрагиваемых представительных институтов.

Несмотря на такое разнообразие обвинительных текстов, наказание всегда одинаковое, а именно один год тюремного заключения и штраф в размере 3750 евро.

В дополнение к этим строго уголовным наказаниям, гражданские стороны заинтересованы в том, чтобы просить убытки и проценты. Но это гражданские интересы и не из уголовное наказание.

Лица, которые могут быть привлечены к уголовной ответственности

Воспрепятствование может быть совершено предприниматель управляющим де-юре, но и управляющим де-факто или делегат полномочий, или даже сотрудником. Корпорация кто нанимает виновного в совершении преступления, очевидно, может быть привлечен к уголовной ответственности.

Умышленный элемент на практике чаще всего почти предполагается

В принципе, в делах о преступлениях психический элемент так же важен, как и материальный. Это не совсем так с точки зрения правонарушения воспрепятствования трудовому кодексу. Тем самым, намерение будут выведены из активного или пассивного поведения преследуемого лица.

Например, когда препятствие возникает в результате упущения, достаточно продемонстрировать, что ответчик сознательно воздержался. И в большинстве случаев, когда бизнес-лидер должен соблюдать правила, одних его качеств, как правило, достаточно, чтобы доказать (на самом деле предположить), что он действовал сознательно.

Объявленная реформа преступления обструкции

В соответствии с последними заявлениями Главы Закон Макронацель состоит в том, чтобы отменить тюремное заключение в пользу более суровых финансовых наказаний.

Эта реформа, по-видимому, мотивирована тремя идеями, широко представленными Медефом:

– во-первых, лидеры бизнеса не являются преступниками и не заслуживают тюремного заключения в случае нарушения прав представительства персонала или профсоюзов,

– то иностранные инвесторы «напуганы» действующей системой,

– наконец, руководителей бизнеса, реально побывавших в тюрьмах за обструкцию, можно пересчитать по пальцам одной руки, отсюда и необходимость реформирования системы.

Эти три идеи все еще очень спорны:

– Во-первых, почему бы не напасть на представительство персонала или права профсоюзов? уголовно наказуемый ? Эти ценности действительно важны в компании.

– Во-вторых, в трудовом законодательстве есть и другие репрессивные тексты, такие как скрытая работа, моральное преследование а также сексуальное домогательство или в случае серьезного несчастного случая на производстве, повлекшего телесные повреждения или смерть, если работодатель предупрежден о совершении серьезное нарушение безопасности в бизнесе: нужно ли эти действия тоже декриминализировать, чтобы не «пугать» иностранных инвесторов?

– В-третьих, это тот факт, что исправительные суды почти никогда не выносят строгих приговоров к тюремному заключению. так характерно для правонарушения обструкции трудового кодекса ? Например, сколько бизнес-лидеров на самом деле отправляются в тюрьму за моральное домогательство? никто.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *