
Потребители имеют права, которые должны соблюдать все компании, продающие товары и предлагающие услуги. Законодательство предусматривает эти права для предотвращения корпоративных злоупотреблений и вводящей в заблуждение рекламы. Вы должны знать свои права как потребителя. Права потребителей строго регулируются, а с момента появления закона Хамона, опубликованного 17 марта 2014 года, это стало еще более строгим.
Регулируемое право
Среди различных прав потребителей право на информацию является одним из основных. Потребитель имеет право быть проинформированным обо всех характеристиках товара или услуги перед его покупкой. Это право позволяет потребителю совершать покупки с полным спокойствием и знанием фактов. Это позволяет продавцу быть защищенным законом.Еще одно право, которым должны пользоваться потребители, — это право на адекватную защиту, если они окажутся в уязвимом положении. К ним относятся подъездные агитации, потребительский кредит, а также в контексте ипотеки.
защита потребителя
Закон направлен на защиту потребителей от предложений и услуг, не соответствующих стандартам. Власти реализовали права для достижения своих целей. К ним относятся, в частности:
- Помощь потребителям, позволяющая им узнать всю информацию, касающуюся продуктов и услуг, которые они покупают.
- Оптимизация правил, установленных для защиты потребителей и гарантии качества продуктов и услуг, предлагаемых компанией.
- Усиление безопасности потребителей в отношении товаров и услуг и пищевых продуктов, обращающихся на рынке, путем соблюдения нормативных требований.
- Адаптация существующих правил к эволюции рынка и различным методам продаж с учетом правил окружающей среды.
защита прав потребителей
Многие организации защищают права потребителей. INC (Национальный институт потребителей) является государственным органом, целью которого является информирование потребителей о различных продуктах, доступных на рынке, их характеристиках и опасностях. Этот институт проводит сравнения и экономические и юридические исследования. DGCCRF (Генеральный директорат по предотвращению мошенничества с потребителями в области конкуренции), который занимается защитой прав потребителей. Это направление зависит от Министерства экономики и финансов. У него тройная миссия, а именно:
- Чтобы уважать конкуренцию,
- Обеспечение качества и безопасности продукции,
- Применять закон о защите прав потребителей и судебные решения.
Другие семейные ассоциации также вносят свой вклад в защиту прав потребителей. Так, если потребитель считает, что его права не соблюдаются, он может обратиться в суд с соответствующей компанией. В этом случае он может просто нанять адвоката, который позаботится о его представлении и защите его интересов в суде. Всем потребителям желательно знать свои права перед любой покупкой.